Форум Warhammer гильдии Черти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Warhammer гильдии Черти » Таверня » Предложение от гильдии Рубаки

Предложение от гильдии Рубаки

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Доброго времени суток! Меня зовут Олег (Оггогок), я представитель гильдии Рубаки...
Перед тем как я напишу предложение, я хотел бы воспринимать предложение адекватно, и с пониманием.
Я прекрастно понимаю что у вашей гильдии есть своя возможно долгая история.
У нас так же есть своя история, которую мы оставили в другом проекте.
Я играю в Online игры с 1999 года так же как и основа начиная с Ultima Online, в 2004 году основали гильдию Evolution в Рагнорок Онлайн сервер Оском.
После перешли на ОБТ в Rising Force Online с таким же названием Evolution на сервер Falgon раса Белок, а сейчас основа передав свои полномочия перешла в Вархаммер, но уже, не использовали Evo как название, просто сделали в прикол название "Рубаки" для того что бы фанится.

Предложение:
Так как и ваша и наша гильдия перешли на сервер Ronald, почему бы нам не соединить их.
Я вижу больше плюсов чем минусов от слияния гильдий.
1. Это числиность гильдии, разумеется более быстрый сбор в любой данж/инст/замок.
2. Это быстрый кач гильдии.
3. Легче добыть шмот.
4. Радость для задротов, так как их количества не всегда большие в гильдиях :) им будет приятно увидеть новых игроков в своих рядах.

Так же большой плюс будет, как у вас с ЕК будет приходить народ в Ваху , так и у нас с РФ Онлайн будет приходить народ в Ваху.

Союз - почему хочется меньше союза, чем слияния. Тем что гильдии будут развиватся медленее да и рекрутинг будет более сложным.

Прошу, давайте обсудим это предложение адекватно и логически, обдумывая свои слова.

0

2

Кто что думает по этому поводу? Отписывайтесь. Вобщем я вижу много плюсов для обеих гильдий :)

0

3