Форум Warhammer гильдии Черти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Warhammer гильдии Черти » Мародер » Описане Марадера


Описане Марадера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обледенелую вершину мира — Норску — населяют множество разнообразных северных племен, носящих общее название «норскийцы». Рожденные в этой промерзлой враждебной местности, норскийцы вырастают в удивительно свирепых и могучих в бою воинов. Они считают, что находятся ближе всего к богам, и надеются заслужить их расположение, собираясь под знаменами победоносцев Хаоса. Эти бесчеловечные норскийские бойцы, известные как мародеры, фанатично ищут разрушения. Рожденный для войны, преданный богам и бесконечно жестокий — это все, что знает о себе мародер и к чему он стремится.

Мародер: специализация
Отмеченные расположением Тзинча, мародеры обладают даром Изменения в его чистейшей форме. Когда в предвкушении жестокой битвы и разбоя жажда крови овладевает мародером, по его телу протекает энергия самого Хаоса, резко изменяющая облик бойца. Конечности удлиняются, приобретая невообразимые очертания, кожа превращается в железо, чешую или камень, части лица преумножаются либо исчезают. Вид измененного и приготовившегося к атаке воина внушает ужас. Каждое изменение приносит с собой дополнительный, уникальный дар, оказывающий мародеру поддержку в битве. Такие дары помогают увеличивать и направлять его разрушительную силу, что, в свою очередь, позволяет снискать еще большее расположение Изменяющего Пути (и получить новые дары).

Игра за мародера
Единственная цель мародера — высвободить чистую разрушительную энергию Изменения. Почувствуйте, как сила Хаоса разливается по телу, превращая вас из внушающего ужас воина в нечто гораздо более страшное и смертоносное. Изменившись, мародер получает доступ к множеству мощных способностей, позволяющих ему крушить, резать, давить врагов и разрывать их на части. Каждое изменение, дарованное Богом-вороном, также приносит некоторые дополнительные преимущества. Воин, научившийся рационально их использовать, обладает разрушительной силой на поле боя.

Сражение с мародером
Если вам посчастливится встретить еще не изменившегося мародера — воздайте хвалу Зигмару и немедленно атакуйте. Он прирожденный боец, и даже без вмешательства Тзинча представляет собой серьезную угрозу, однако, если дать ему время измениться, шансы на победу значительно упадут. Чтобы эти шансы не оказались в итоге нулевыми, научитесь различать всевозможные омерзительные изменения, овладевшие мародером; это позволит определить, какими дополнительными возможностями наградил его Владыка Перемен.

Мародер: внешний вид
— Облачен в грубую среднюю броню.
— Носит какое-либо одноручное оружие ближнего боя.
— Свободная рука изменена до такой степени, что об этом лучше промолчать.

Развитие в рамках карьеры
Когда Тзинчу нужно что-нибудь уничтожить, он делает это руками мародеров. Им предоставлен самый простой и чистый из всех даров Бога-ворона: изменение. Тзинч изменил их кровь, кости и плоть, превратив в идеальных воинов, способных сокрушить и растерзать любого, кто встанет у них на пути. Мародер может носить только легкие доспехи: более крепкая броня будет попросту разорвана его постоянно меняющимся, деформированным телом. Но он и не нуждается в защите, убивая врага раньше, чем тот успеет что-то предпринять.

Мародер: механика игры
Тело мародера может принимать три различных формы, каждая из которых служит своей цели и обладает особыми преимуществами. Управляя этими изменениями, мародер может справиться с большинством врагов, но при этом должен внимательно наблюдать за ходом битвы и своевременно принимать нужный облик. Расплата за ошибку будет быстрой и жестокой: в непродолжительный момент трансформации он совершенно беспомощен и крайне уязвим. Проницательный противник не упустит случая воспользоваться этой слабостью.

Мародер: виды мастерства
Путь жестокости
Пути жестокости сконцентрирован на развитии возможности мародера превращать свою руку в острый костяной шип, наносящий врагам страшные раны. Мастера этого пути наиболее опасны в поединке с одиночным противником, в особенности, если того отвлекают другие воины.

Путь дикости
Рука мародера, вставшего на путь дикости, превращается в чудовищный коготь, терзающий и калечащий врагов до тех пор, пока они не умрут от потери крови. Хотя такой коготь наносит меньше непосредственного урона, чем оружие других путей, он позволяет убивать противников более коварными способами. Раненые враги теряют силы постепенно и осознают серьезность грозящей им опасности только тогда, когда уже ничего нельзя изменить.

Путь уродства
Избравший путь уродства мародер превращает свою руку в омерзительное подобие дубины из плоти и крови. Эту массивную конечность можно использовать для защиты, а также, совершая широкие круговые движения, наносить ею мощные удары по нескольким противникам сразу.

0

2

Есть твинк марадер (честно играл бы им если бы не одно "но"), бесполезен умирает быстро дамаг по сравнению с рубакой меньше, ему бы хоть какойто стелс и тогда конфетка а так разачерован. Не смог долго играть на одном этузиазме....

0


Вы здесь » Форум Warhammer гильдии Черти » Мародер » Описане Марадера